Фэндом

Самая Лучшая Игра На Денди (NES)

Боузер - не Боузер? Править

Если в мирах 1-7 Боузера Убить Огнём,То окажется Что это Просто Рядовой Противник(черепаха или гумба и.т.д.)В 8 мире Боузер Умирает Нормально(это Боузер! Не черепаха простая)

Удалёные Уровни Править

В пиратских изданиях, особенно в многоигровках, в меню можно попасть в другие уровни помимо 1-8, а также 9, от A до Z. Внизу предоставлен список тех самых миров, и что они из себя представляют. Сами миры непроходимые, глючные, и состоят всего из одного уровня. В комплекте с игровой приставкой Денди предоставлялся картридж 9999 in 1, в котором как раз таки эти уровни были доступны. На эмуляторе также можно поиграть в этот РОМ, который был задампен. Но его запустить могут только эмуляторы с поддержкой Мапперов.

-1 — Это подводный уровень 2-2, который бесконечно повторяется. В этот уровень можно попасть так же с помощью простой версии Super Mario Bros на уровне 1-2. Для этого следует дойти до трубы, выводящей из подземелья на уровень 1-3, запрыгнуть на кирпичную платформу выше неё, после которой находится кирпичная стена (за ней, в свою очередь, варпы на уровни 2, 3 и 4). Следует держать кнопку «Вниз» на крестовине и одновременно с этим прыгнуть, нажав кнопку «Вперёд», так, чтобы Марио приседал в прыжке и двигался по направлению к стене. Таким образом, после нескольких попыток, можно будет «пройти» через стену и попасть в комнату с варп-трубами, но теперь они будут вести на уровень −1. В картридже 9999 in 1 этого уровня нет.

0 — С этого уровня начинаются некоторые пиратские ром-хаки. Это подводный уровень с небольшим, если это можно так назвать, лабиринтом и 1 цветком-пираньей. В его конце будет поле для битвы с Королём Купой, но самого Купы там нет. Как и Тоада. Но при этом слова Тоада будут видны. После прохождения уровня игра сбросится, что делает невозможным прохождение таких ром-хаков.

9 — Похож на уровень 6-1, только под водой. На несколько шагов игра виснет. При этом существует настоящий, сделанный авторами игры мир 9. Если использовать Game Genie коды, то можно попасть на этот мир, там также соблюдается правило: каждый 3 мир — ночной. Перед окончанием разработки этот мир был скрыт (после восьмого мира конец игры), но не удален. Но, этот, глючный мир 9 не совпадает с настоящим.

A — Это бонус-уровень, где можно собрать монетки, только под водой. Если вы упадёте, уровень начнётся заново.

B — Это стандартный уровень замка Купы 1-4. Только в стиле под землёй. Босса тут нет. Иногда здесь в произвольном порядке появляются враги, бонусы, препятствия, платформы. А каждый раз когда вы перегружаете игру, всё меняется.

C — Аналогично предыдущему. Только под водой.

D — Уровень замок Купы 4-4. Только под водой.

E — Пустой уровень, вы падаете с верху вниз и погибаете.

F — Точно такой же как А-1 уровень. Только иногда тут появляются бонусы сверху.

G — Это точная копия уровня 1-2. Если вы пролезете в трубу, то появитесь в начале уровня. Но если вы проследуете в трубы куда перекидывают вас в другие миры, тут будет 3 трубы. 1 и 3 трубы отправят вас в уровень «-1», а средняя труба в уровень «5-1»

H — Это бесконечно повторяющися подводный уровень из 8-4.

I — Это уровень 7-3, который повторяется 4 раза, а потом начинается I-5 и начинается уровень 8-3, который бесконечно повторяется.

J — Это то же самое, что и D

K — Это замок Купы 4-4. Только в стиле над землёй.

L — Это то же самое, что и 6-1, но не повторяется. Который дальше идёт L-2 = 6-2.

M — Это то же самое, что и I уровень

N — Это уровень 8-3, который повторяется.

O — Опять тот же бонусный уровень под водой, как А и F.

P — Опять бонусный уровень под водой. Но отличается цветом, теперь тут синеватого оттенка и добавлены враги. И уровень немного укорочен.

Q — Это уровень 2-3, но когда вы его пройдёте, то Q-2 это 2-4. После завершения игра сбросится. Только всё это под водой.

R — Снова аналоги I и M, бесконечно повторяющиеся.

S — Опять уровень 6-1. Бесконечно повторяющиеся.

T — Этот уровень оригинальный. Здесь играет музыка из бонусного уровня, наверху туча, и есть земля. Но дальше трубы, которая блокирует вам проход, нет.

U — Это то же самое, что и уровень С.

V — То же что и I, M, R.

W — Оригинальный уровень, подземный. Но двинуться не можете.

X — Это копия уровня 8-4. Единственное отличие: все трубы перебрасывают вас в самое начало, и вы погибаете. В этом уровне просто идите вперёд он повторяться заново не будет.

Y — Аналогично D и J.

Z — То же что и D, J, Y. 100-Созданный мир.200-Тоже созданный мир.

Также на Фэндоме

Случайная вики