Фэндом

Соник Вернулся в Sonic The Hedgehog 2!

Debug Mode Править

Как и в Sonic the Hedgehog, в игре доступен особый режим Debug Mode, с помощью которого игрок может свободно перемещаться по уровням и устанавливать различные игровые объекты — кольца, мониторы, врагов и т. д. Чтобы активировать Debug Mode, сначала необходимо сделать доступным режим выбора уровней: прослушать в опциях игры музыкальные треки 19, 65, 9, 17, после чего прозвучит звон колец. Затем нужно нажать A+START и, после повторной загрузки титульного экрана, нажать их ещё раз.

Выйдя таким образом в меню выбора уровней, где также доступно прослушивание звуков из игры, надо прослушать треки в следующем порядке: 1, 9, 9, 2, 1, 1, 2, 4 (24 ноября 1992 — дата выхода игры), после чего прозвучит звон колец. Выбрав любой уровень из списка и нажав A+START, игрок войдёт в него с активированным режимом Debug Mode.

Ехидна Наклз в Sonic 2 Править

С помощью технологии Lock-on, с которой была выпущена игра Sonic & Knuckles, можно поиграть в Sonic the Hedgehog 2 за появившегося там нового персонажа —ехидну Наклза. Для этого необходимо объединить картридж Sonic & Knuckles с Sonic 2. Отличия игры за Наклза:

  • Заставки с названиями уровней стали красно-зелёными;
  • После прохождения «Special Stages» Наклз не теряет собранные кольца, и в то же время они восстанавливаются на уровне вместе с врагами и мониторами;
  • В игре доступен только Наклз;
  • На титульном экране отсутствуют некоторые опции;
  • Защитные сферы стали серого цвета;
  • Наклз низко прыгает, поэтому игра становится несколько сложнее, что особенно проявляется в бою с финальным боссом. С другой стороны, в игре есть места, куда может попасть только он (например, на вершинах уровня «Chemical Plant» имеется несколько мониторов с жизнями).

Неиспользованные Спрайты(Игровая Графика) Править

Sonic2gen Aquatic ruin door.png

Неиспользованная дверь из Aquatic Ruin Zone,которая закрывается сразу после того как игрок входит в неё.

Также на Фэндоме

Случайная вики