ФЭНДОМ

Sega Соперничает с Nintendo, и делает нового маскота.

Выбор Уровней Править

На титульном экране(С Соником) нажмите вверх,вниз,влево,вправо,если все правильно будет звон кольца. После чего нажмите A+Start и появится выбор уровней.В альфа версиях и ревизии 00 уровень Labyrinth Zone будет второй. Это из-за того что разработчики раньше хотели сделать Лабиринт Зон вторым но из-за сложности его сделали четвёртым.

Debug Mode Править

В Sonic the Hedgehog существует особый режим игры — Debug Mode. С помощью него игрок сможет, свободно перемещаясь по уровню, ставить различные блоки, мониторы, кольца, врагов и другие игровые объекты в любое нужное ему место. При этом управление в игре будет частично изменено. Кнопка B будет служить переключателем между обычным геймплеем и возможностью устанавливать объекты. Во втором случае кнопка A предназначается для перелистывания доступных объектов, а кнопка C — для их установки.

Чтобы попасть в режим Debug Mode, во время заставки игры нужно набрать комбинацию АВВЕРХ, ВНИЗ, ВЛЕВО, ВПРАВО. В подтверждение кода должен прозвучать звон кольца, после чего начать игру, нажав А+START. Вместо счётчика очков появится два ряда букв и цифр, означающих координаты игрока на игровой карте по оси X и Y.

Неиспользованные Спрайты(Игровая Графика) Править

Sonic1MDzonesprites.png

Можно увидеть в нормальном геймплее в Debug Mode упав из специального этапа. помечено как Зоны 1-6,возможно использовались чтобы помечать в специальном этапе какой зоны был игрок.

Sonic1MDSpecStage1up.gif
Иконка жизни для специального этапа.Была в мануале, но в игре нет. полностью функциональна,при подбирании даёт жизнь.

СоникПравить

Sonic1Gen Standair.png

Соник вдыхает воздух. Возможно предназначалось для вдыхания пузырьков в лабиринте и Scrap Brain акт 3   

Серия Sonic the Hedgehog
Sonic The Hedgehog Sonic The Hedgehog 2 Sonic The Hedgehog 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики