ФЭНДОМ

Соник 3.5. И не 3 и не 4 Часть!!

Debug Mode И Level Select Править

Как и в предыдущих играх серии, в Sonic & Knuckles доступен особый режим игры — Debug Mode. Чтобы в него попасть, нужно сначала активировать меню выбора уровня. Для этого следует начать уровень «Mushroom Hill», повиснуть на одном из подъёмников (дёргая за который, игрок постепенно поднимается вверх) и быстро набрать комбинацию ВЛЕВО, ВЛЕВО, ВЛЕВО, ВПРАВО, ВПРАВО, ВПРАВО и ВВЕРХ, ВВЕРХ, ВВЕРХ. Должен прозвучать звон кольца, после чего нужно нажатьStart+A. При повторной загрузке титульного экрана нажать их ещё раз.

Войдя в меню выбора уровня, игрок увидит ссылки и на зоны Sonic the Hedgehog 3, но они будут недоступными. Игроку следует снова нажать A+Start, выбрав один из уровней S&K.

В режиме Debug Mode управление несколько изменилось: кнопка «А» позволяет менять гравитацию, кнопка «В» — переключаться между обычной игрой и режимом «Debug Mode», кнопка С — устанавливать объекты, а комбинация B+С — быстрая прокрутка спрайтов персонажа.

Также с помощью Debug Mode имеется возможность играть на уровнях за тех персонажей, которым эти уровни не доступны. Однако почти везде встречаются графические недостатки, например зависание на уровне «Doomsday», отсутствующее в игре за Наклза на первом акте «Sky Sanctuary». Кроме того, на уровне можно найти несколько секретов и тайников при игре за Наклза, были даже сделаны спрайты бега вокруг башни в конце уровня.

Технология lock-on Править

Лицензионный картридж Sonic & Knuckles был выпущен с поддержкой уникальной для всей серии Mega Drive-игр технологией под названием Lock-on. Эта технология позволяет соединять Sonic & Knuckles с другим картриджем данной платформы и в результате давать совмещённый вариант двух игр. Прежде всего, это касается предыдущей игры, Sonic the Hedgehog 3. Изначально разработчиками предполагалось, что Sonic 3 будет включать в себя ехидну Наклза как третьего игрового персонажа в дополнении к Сонику и Тейлзу и содержать уровни из Sonic & Knuckles (на экране выбора уровней Sonic 3 так и остались недействующие ссылки на три зоны из S&K, а также присутствует его саундтрек). Sonic 3 и Sonic & Knuckles планировались как одна большая игра, однако из-за ограниченного срока для её выпуска и высоких производственных затрат, которые потребовались бы для такого 34-мегабитного картриджа с NVRAM, разработчикам Sonic Team пришлось разделить её на две части, что, тем не менее, дало им больше времени на доработку Sonic & Knuckles. Технология Lock-on позволяет совместить Sonic the Hedgehog 3 и Sonic & Knuckles, давая возможность играть в одну большую полноценную игру, которая и планировалась ранее[1][2]. Кроме Sonic 3Sonic & Knuckles может соединяться с Sonic the Hedgehog 2, а также с Sonic the Hedgehog и некоторыми другими играми Mega Drive.

Sonic 3 & Knuckles Править

При объединении игр Sonic & Knuckles и Sonic the Hedgehog 3 получается игра Knuckles the Echidna in Sonic the Hedgehog 3 (коротко — Sonic 3 & Knuckles). Она включает в себя 14 уровней из обеих игр.

  • Игрок неразрывно проходит все зоны из обеих игр по порядку, начиная с уровней Sonic the Hedgehog 3 и продолжая уровнямиSonic & Knuckles (в конце зоны «Launch Base» из Sonic the Hedgehog 3 игрок сражается с Доктором Роботником только два раза).
  • Игра даёт возможность пройти зоны Sonic the Hedgehog 3 за ехидну Наклза. Sonic the Hedgehog 3 разрабатывался с заведомым расчётом на совмещение с Sonic & Knuckles, поэтому изрядную часть этих зон Наклз проходит по собственному пути, недоступном Сонику или Тейлзу. Как и в случае с Sonic & Knuckles, бои Наклза с боссами и полу-боссами ведутся с повышенной сложностью, нежели у других персонажей. К тому же, вместо доктора Роботника Наклз сражается на тех же машинах с ЭггРобо.
  • В этой игре становится возможным прохождения уровней Sonic & Knuckles за Тейлза или за Соника и Тейлза вместе. В Sonic & Knuckles существуют места, доступные для Тейлза с помощью полёта.
  • Доступны все три Bonus Stage (из Sonic the Hedgehog 3 и Sonic & Knuckles). При отметке на Контрольной Точке с 20-34 кольцами игрок сможет попасть в уровень «Slot Machine»; с 35-49 кольцами — в «Rolling Jump»; с 50-65 кольцами — «Gumball Machine».
  • Система сохранения, присутствующая в Sonic the Hedgehog 3, в данной игре распространяется также и на уровни из Sonic & Knuckles. Вдобавок количество слотов для сохранения увеличилось до 8-ми.
  • В игре используется музыка из базы данных Sonic & Knuckles: это касается нескольких основных игровых тем, которые отличаются от соответствующих им из Sonic the Hedgehog 3 (музыка заставки игры и финальных титров, музыкальная тема полу-боссов, тема Наклза, тема супер-формы персонажа, музыка при увеличении количества жизней).

Режим «Debug Mode» активируется несколько иначе, чем в обычной версии. Для начала надо повиснуть на лиане в Angel Island Zone и набрать код от игры Sonic & Knuckles. После этого через «Sound Test» зайти в «Mushroom Hill» Zone и ввести этот же код, повиснув на кране. Потом снова зайти в Sound Test. Надо будет выбрать нужного персонажа. 2 цифры под уровнем Angel Island Zone говорят за кого вы будете играть. 00-Соник и Тейлз. 01-Соник. 02-Тейлз. 03-Наклз. Изменяется цифра кнопкой C. А чтобы активировать Debug Mode надо на выбранной зоне нажать A+Start. Управление этим режимом такое же, что и в оригинальной версии.

В Sonic 3 & Knuckles и Сонику, и Наклзу дана возможность обрести гипер-форму, ещё более преимущественную, чем супер-форма, однако для этого игроку предстоит собрать не 7, а 14 Изумрудов Хаоса. Если игрок соберёт на уровнях Sonic the Hedgehog 3 все семь Изумрудов Хаоса, то, начиная с зоны «Mushroom Hill», большие телепортационные кольца (в этом случае уже выглядевшие переливающимися цветами Изумрудов Хаоса) переместят его в «Hidden Palace», в зал с Главным Изумрудом. Персонаж игрока отдаёт тому все семь обычных изумрудов Хаоса и взамен ему будет дана возможность собирать Супер Изумруды (на уровнях «Special Stage» из Sonic & Knuckles).

Как только семь Супер Изумрудов будут собраны, любому персонажу, кроме Тейлза, станет доступна гипер-форма, которая не только делает его ещё более быстрым и ловким, но и даёт особые возможности. Гипер Соник при усиленной атаке в прыжке проносится по экрану, уничтожая всех видимых врагов. При игре за Гипер Наклза также уничтожаются все враги на экране, если персонаж зацепится за стену. Тейлзу доступна только супер-форма, для которой игроку, тем не менее, всё равно придётся собирать 14 изумрудов. Однако, несмотря на своё название, супер-форма Тейлза в Sonic 3 & Knuckles даёт лисёнку столь же высокие возможности, что и гипер-форма Сонику и Наклзу: вокруг Супер Тейлза всегда летают четыре золотых птички (Супер Флики), которые уничтожают врагов при их приближении.

Knuckles in Sonic 2 Править

При совмещении S&K и Sonic the Hedgehog 2 получается игра Knuckles the Echidna in Sonic the Hedgehog 2, или коротко Sonic 2 & Knuckles. Эта игра даёт возможность пройти Sonic the Hedgehog 2 за Наклза. Это единственный игровой персонаж; Соник и Тейлз в этой игре недоступны. Также отсутствуют все дополнительные меню на заставке игры.

Никаких новых особенностей в геймплей Sonic the Hedgehog 2 игра не приносит, за исключением того, что на уровнях в ней появились некоторые места, попасть в которые может только Наклз. В остальном же Наклз может использовать здесь свою специальную атаку из S&K (у Соника и Тейлза в Sonic the Hedgehog 2 особых возможностей не было). Кроме того, из-за не столь быстрой скорости и высоты прыжка игра за Наклза ведётся несколько сложнее. С другой стороны, при игре за Наклза можно чаще посещать уровни «Special Stage», так как, в отличие от Соника и Тейлза, он сохраняет имеющиеся кольца после очередного попадания туда.

Внесены небольшие изменения в дизайн игры: заставки с названиями уровней теперь окрашены в зелёный и красный, а защитные сферы в игре стали серого цвета.

Blue Sphere Править

При совмещении Sonic & Knuckles с Sonic the Hedgehog или большинством других игр на Sega Mega Drive игрок видит чёрный экран с четырьмя главными персонажами 16-битной серии о Сонике. На экране плывут слова «No Way? No Way!», говоря о безрезультатном совмещении картриджей, но на самом деле это не так: одновременное нажатие на джойстике клавиш A+B+C открывает мини-игру, называемую Blue Sphere. Эта игра один за другим генерирует уровни «Special Stage» вида Sonic 3 и Sonic & Knuckles. Каждый из них имеет свой 12-значный код: то есть, в распоряжении игрока 134 217 728 уровней «Special Stage», почти каждый из которых уникален (после 128 016 000 некоторые повторяются)[3]. Для прохождения Blue Sphere позволяет выбрать Соника или Наклза. Впрочем, прохождение за того или иного персонажа никак не сказывается на самом геймплее.

8-Ой Специальный этап Править

Если Sound Test Включён,И любой из Специальных этапов выбран То вас перемещают в 1-ый этап. Но в конце Появляется Жёлтый Супер Изумруд.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики