ФЭНДОМ

Castlevania-title (1)

Кастлвания - это игра из цикла ходи и бей всё живое (и неживое) кнутом и уничьтожь Дракулу до того, как это станет мейнстримом!

Неиспользуемое дополнительное оружие - чёткиПравить

Castlevania-RosarySubweapon
Четки как дополнительное оружие можно задействовать в игре - они хранятся в памяти по адресу $015B в $0A. Они действуют как обычные четки, происходит мерцание, и все враги уничтожаются, но в отличие от обычных четок, нет звукового эффекта. Для использования затрачивается 5 сердец, оружие нельзя комбинировать с двойным или тройным выстрелом. Также оружие никак не влияет на боссов. Используя их как дополнительное оружие, можно также использовать и обычные четки из инвентаря.

Неиспользуемая графикаПравить

Крест и библияПравить

CastlevaniaWeapons

Неиспользуемые в версии для NES, эти объекты позже появились в MSX2-версии как доступные предметы. Всего есть три креста и две библии. Синий крест работает как бумеранг дальнего действия. Коричневый - убивает всех врагов на экране (как чётки в версии для FDS\NES). Серый - предотвращает появления врагов из-за экрана в течение небольшого времени. Белая библия уменьшает затрачиваемое на оружие количество сердечек, а красная - увеличивает.

Бонусные предметыПравить

CastlevaniaBonuses
Помимо стандартных короны, сундука и логотипа Конами, есть и необычные бонусы. Во втором уровне не найдены странные предметы. Что это - собачки в корзинке?

Неиспользованная музыка селектаПравить

http://tcrf.net/images/2/2a/Cv-nameentry.ogg Короткая мелодия, которая играет на экране выбора в японской версии Famicom Disk System в игре. Эта функция была удалена с картриджа, трек не использовался больше. Звук назывался "Подземелье", и было бы хорошо использовать его в подходящих уровнях Castlevania: Harmony of Dissonance и Akumajou Dracula THE ARCADE

Изменения в версиях игрыПравить

Случайный сбойПравить

CastlevaniaProjGlitch
После преобразования игры из дисковой версии в картриджную игра мало проверялась, поэтому PRG0-версия игры может перестать работать на уровнях с большим количеством спрайтов. Например, 15 уровень, особенно корридор ниже комнаты со Смертью и сама битва со Смертью. В версии PRG1 - пофиксено выбором другой ячейки для записи событий при окончании экрана.

Исправление звукаПравить

Когда Саймон падает в 4-ом уровне, звук падения начинается раньше, чем герой появляется на экране.  В версии PRG1 - пофиксено.

Региональные различияПравить

Игра была выпущена в трех версиях - на диске, для NES и для Фамикома. Последняя версия базировалась на версии PRG1 NTSC для NES. Каждая версия имеет свои особенности и отличия.

Начальный экранПравить

FDS NES FC
AkumajouDraculaFDS-title
Castlevania-title (1)
AkumajouDraculaFamicom-title

Титульный экран был полностью переделан, но осталась идея оформления как кадр из фильма. Титульник Akumajou Dracula выползает слева, Кастлвания - просто появлется из темноты. Также в титульник Кастлвании добавили анимированную летучую мышь, вылетающую из замка и хлопающую играми, пока игрок не нажмет старт (или не начнется демо). Кстати говоря, в Akumajou Dracula нет демо - титульный экран просто гаснет, а потом снова выползает.

В картридже для Фамикома логотипу добавили больше тени и позволили выбрать трудность игры. Режим сложности по умолчанию - лёгкий. Увеличилось количество текста на начальном экране, сверху убрали логотип Конами. Титульный экран теперь не прокручивается, как в версии на диске, присутствует демо из Кастлвании.

AkumajouDraculaFamicom-Konamilogo

Этот логотип Конами показывают перед начальным экраном в версии для Фамиком. Его добавили из-за того, что логотип был удален на самом начальном экране.

СохраненияПравить

AkumajouDraculaFDS-savescreen

В отличие от Кастлвании и картриджной японской версии, где победить Дракулу предлагалось единым махом, дисковая версия игры давала игрокам возможность сохранить прогресс. Сохраняться могли до 3-х игроков, экран сохранения немного напоминал аналогичный в Зельде. Отслеживалось как время игры, так и прогресс прохождения уровней. Здесь и использовалась вышеуказанная музыка "Подземелье".

ЗагрузкаПравить

AkumajouDraculaFDS-nowloading

Конечно, нахождение игры на диске имеет и недостатки. Дополнительная загрузка происходит дважды между уровнями, в период подгрузки новых уровней отображается карта замка. Нужно было перевернуть диск на сторону В, играть...и вернуться на сторону А для сражения с боссом-Дракулой на 18 уровне. Легкий режим Как упоминалось выше, японская картриджная версия имела легкий режим сложности, который можно было выбрать на начальном экране. Ты начинаешь с 30 сердцами (а не с 5, как в нормальном режиме), 9 жизнями (а не 3), получаешь меньший урон от противников, тебя не отталкивает назад при ранении, бонусы двойного и тройного выстрела сохраняются при собирании разного оружия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики