Фэндом

Blaster Master-title.png
История о мальчике, который отправился в подземелье за своей радиоактивной лягушкой, а нашел...древний боевой танк!

Выбор уровнейПравить

Blastermaster ss.png
Используй код Гейм Джини XTVYGGAV, чтобы выбрать меню активации уровней. Есть два набора мест, в которые ты сможешь отправиться. Один отправит вас в специальный мир с танком, а другой перекинет тебя прямо к боссу.

В японской версии - Metafight, выбор уровней так же есть, но нужно ввести другой код: EKNYUYAA.

Но в версии для Соединенных Штатов некоторые вещи изменены, теперь это - просто демо-просмотр. Увы.

Функциональные возможности отладкиПравить

Код Гейм Джини GAUGIKGK добавит в игру следующие дополнения:

- Нажми Вверх на крестовине второго джойстика - игра зависнет на черном экране. Это связано с некоторыми возможностями разработки игры.

В японской версии использование кода EKNYUYAA позволяет нажать кнопку паузы и переместиться в любое место, куда вы пожелаете. Кнопка Старт - и вы вернетесь к игре.

- На последних уровнях вы можете быстро израсходовать все оружие.

Если мощность вашего оружия мала - нажмите на джойстике 2 кнопку В и восстановите уровень мощности оружия.

Неиспользуемый предмет СпайкПравить

Nesblasterm-spikea (1).png
Nesblasterm-spikeb.png
В памяти рома имеется неиспользованный объект - спайк (шип). Он должен был появиться на 8 уровне после победы Плутониевого босса. Скорее всего, это иммунитет танка к шипам, эту функцию использовали в хаке игры. ??????????? 

Если это так, то:

- два босса на этом уровне находились бы в разных областях, а не подряд;

- вход в Underworld Lord's lair был бы закрыт большим количеством шипов, требующим спайк для возможности пройти сквозь них.

Региональные различияПравить

Начальный экранПравить

Япония Америка Европа
Blaster Master JAP title screen.png
Blaster Master-title.png
Blaster Master EU title.png.png

Начальный экран был полностью изменен для релиза за пределами Японии. Японское название переводилось как Супер Хроники Межпланетных Войн: Металфайт. Американский и Европеймкий релизы обзавелись логотипом, плюс добавили логотип Сансофт. Европейская версия сделала цвет названия более насыщенным, добавив к синему белый, плюс сократила копирайты.

Интро КатсценыПравить

Интро было добавлено в версиях за пределами Японии и значительно изменило сюжет.

В этом нелепом интро мы видим героя, его зовут Jason Frudnick, он старшеклассник.

Он играет со своим питоицем, лягушкой Фредом. Затем Фред сбегает и встречает на своем пути таинственную коробку с радиоактивными отходами. Лягушка прикасается к отходам, увеличивается в размерах и упрыгивает в ближайшую яму. Джейсон прыгает в яму за ней...и находит там танк, Софию Третью, созданную специально для борьбы с радиоактивными мутантами. И наша цель - найти лягушку Фреда, уничтожая мутантов на своем пути и сражаясь с боссом Plutonium.

В Японии сюжет был другим. Интро не было - предыстория рассказана в руководстве к игре. Действие игры разворачивается не на Земле - мы начинаем свой путь на планете София Третья, в 2052 году. Злой император Goez решил захватить Софию третью и армию Черных Дыр, в оригинале - army Inbem Dark Star Cluster. Захватив их можно захватить всю вселенную! Nora Satellite, один из немногих выживших, собрал специальное оружие, чтобы остановить вторжение злобного тирана. Kane Gardner должен управлять этой штуковиной, чтобы остановить армию злого императора!

ИнтроПравить

Япония США
Blaster introJP.png
Blaster introNA.png

Место, откуда выезжает боевая машина перед началом уровня 1, было изменено на пещеру в американской версии вместе с интро.

Уровень 4Править

Япония США
BlasterMaster-Area4-JP.png
BlasterMaster-Area4-INT.png

Верхняя правая часть уровня изменена. Дизайнер игры Yoshiaki Iwata пояснил это так:

"На уровне 4 было место, где игрок был вынужден потратить одну жизнь, шагнув на лестницу, висящую в воздухе. Мы решили изменить это место для релиза в США из-за многочисленных жалоб игроков..." - был добавлен вменяемый способ спуститься вниз с высоты. 

Концовка

Концовка так же различалась в разных версиях.

Япония США
Blaster1JP.png
Blaster1NA.gif

Башня, показанная в конце, отличалась в разных регионах.

Япония США
Blaster2JP.png
Blaster2NA.gif

Лягушки-приятеля нет в японской версии.

Япония США
Blaster3JP.png
Blaster3NA.gif

В японской версии есть чиби-изображение как самого героя, Kane Gardner (в американской версии - Jason Frudnick), так и его спутника - Nora Satellite. Нору, похоже, можно увидеть только в этом образе.

Также на Фэндоме

Случайная вики