ФЭНДОМ

Action52Title.png
Ужасный нелицензионный картридж, содержащий 52 говённые игры, стоило это великолепие всего 200$. Если вам попадался этот картридж...Мои соболезнования.

Make your selection, now.

Игра CheetahmenПравить

В читамене каждый герой имеет свой вступительный ролик. А вот Аполло текста на заставке нет - фирма Актив забыла записать алфавит символов для его ролика. Этот текст был найден с помощью копания в картридже, как раз между 5 и 6 уровнем игры:

APOLLO IS THE MASTER OF THE CROSSBOW. USE THE CROSSBOW TO DEFEAT THE ENEMIES ON THE LAST TWO LEVELS AND GET DR. MORBIS

French BakerПравить

Неиспользованный начальный экранПравить

Action52FrenchBakerTitle.png

Французский пекарь имел почти готовый начальный экран - он был набран шрифтом Читамен 2.

Evil EmpireПравить

Неиспользованный начальный экран (шрифт)Править

EvilEmpireTitleA52.png
Как и в пекаре, Звездное зло также имеет неиспользуемый титульник. Есть и шрифт с буквами "EVILMPR", он также не используется.

Rocket JockeyПравить

Неиспользуемый уровень 3Править

Rocket Jockey Level 3.png
По адресу $338, значение 02 (также можно использовать Гейм Джини, код ZAOEAPAA), игрок окажется на уровне 3 в игре Ракетный Джокей. Он работает лишь наполовину - неправильный фон, спрайты, глюки при появлении врагов...Появляются ранее не использованные в игре горы, периодические летят пули.

OozeПравить

Сообщение о прохождении игры и выигрышеПравить

Был конкурс - необходимо было пройти 5 уровней Слизи и получить 104 000 $. Но игра была ужасно сделана, поэтому пройти ее дальше второго уровня было невозможно. С помощью hex-редактора можно найти и сам текст, и личный код победителя (0x157BC0).

Ooze.gif
ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВОЗМОЖНО, ВЫ ТОЛЬКО ЧТО ПОБЕДИЛИ! СФОТОРГАФИРУЙТЕ ЭКРАН И ОТПРАВЬТЕ ФОТО НА АДРЕС, УКАЗАННЫЙ В ПРАВИЛАХ И ПОЛОЖЕНИЯХ. ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОД: 

7A3H9J0P2R4A2C7S

Неиспользованный 8 уровеньПравить

OozeLevel8.png

Установив значение адреса в RAM  $338 до 07 (либо используя код Гейм Джини YENEGAAA) можно попасть на 8 уровень Слизи. Он заметно отличается от других уровней - действие происходит на открытом воздухе, с розовыми платформами и каплями из уровня 1. А еще там можно встретить жизнь, взять которую невозможно. Этот уровень и должен был стать последним для окончательной победы в игре и получения экрана выше.

КопирайтыПравить

Один из программистов Актив Энтерпрайзес (возможно, автор звуков) оставил по адресу 0x80034 копирайт:

Copyright 1991 ACTIVE ENTERPRISES All RightsReserved by Author Driver Version 2.09x

Шаблон менюПравить

Из-за особенностей ПО картриджа, некоторые игры были предназначены для двух игроков. Для выбора количества игроков использовался шаблон:

GAME NAME

ONE PLAYER

TWO PLAYER

MAIN MENU

Неиспользованный шаблон находится в памяти 8 раз: 0x74C90xF4C90x4DC660x555F60x5E1B20x654F20x6DD82, 0x1774C9.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики